Замена переднего ступичного подшипника Peugeot 206. Замена подшипника передней ступицы ... & Peugeot

Замена подшипника передней ступицы ... С4 & Peugeot. Работа простая при наличии требуемых инструментов. Если Вы собираетесь эксплуатировать автомобиль длительное время, то в этом случае покупка инструментов будет оправданной. Если Вам требуется разовый ремонт, то лучше обратиться на станцию технического обслуживания, так как стоимость инструментов превысит стоимость работы мастера. Подшипник составной. Внешний корпус цельный, внутренняя часть корпуса состоит из двух колец. Запрессовывать подшипник за внутренние кольца и забивать не рекомендуется. При забивании можно разбить посадочный диаметр поворотного кулака, при запрессовывание за внутренний диаметр подшипника повредить ролики подшипника и сепаратор. Я использовал съемник подшипника ступицы для автомобилей Ауди производства компании Автом-2. Не самый подходящий вариант из-за малого внутреннего диаметра упорного стакана. Диаметр совпал с диаметром корпуса подшипника PSA. Требуется внутренний диаметр 82.5-83мм. Существует другой комплект съемников под артикулом 77776 от компании СЕРВИСКЛЮЧ. Диаметр упорного стакана в данном комплекте лучше уточнить у производителя. Раньше встречались наборы специально для подшипников PSA, но в данный момент найти не удалось. Схему с требуемыми размерами прилагаю в видео. Возможно Автом-2 решится выпустит комплект для Ситроен-Пежо по моим размерам. При наличии съемника, вместо тисков можно установить поворотный кулак в подвеску автомобиля и закрепив болтами к стойке. Следите, чтоб не повредить поворотный кулак и пыльник. Потребуются инструменты: Ключи: 10mm, 17mm, 18mm, 21mm, 36mm. torx-55 Съемник подшипников ступиц, съемник шаровых опор. Ударная отвертка.

Комментарии к теме Замена переднего ступичного подшипника Peugeot 206

Рейнкер Сафи
Спасибо за видео. Самара смотрит тебя.
Jermaine
Отличный контент.
Маслеев Джамшед
молодец всё понятно
Уляна
А как же набить подшипник смазкой как многие это делают?))))) Скорее всего в оригинале ставят СНР! Задние менял стояли СНР!
Радион
Супер, и мне в выходные предстоит это сделать)) как вовремя)) отличная инструкция)) все четко, все по теме, Олег спасибо
Дат Параконьев
Здравствуйте Олег подскажите пожалуйста:проблема возникла с акпп,при переключении с 1-2 происходит пинок, в чем может быть проблема? Ситроен С4 2007 г.в. акпп AL-4
Assan
Хочу купить новый c4 турбо. Можно позвонить и задать интересующие вопросы, если вы с ним знакомы?
Христочевский Ларри
На снятом старом подшипнике маркировка была с противоположной стороны от датчика ABS, новый подшипник ставился маркировкой к ABS. Или я ошибаюсь?
Sheridan
у меня тоже в одного не особо получилось сдернуть рычаг с шаровой, а теперь даже если есть кому помочь, я всеровно использую съемник, аккуратнее и быстрее
Лоик
Florita
Дружище подскажи вчера меняли большой салентблок и поставили градусов 8-10 короче завалили в право. опасно ли это? Вчера смотрели ж30 на подьемнике у нее нет жесткой отцентровки
Кузикян Разум
Маладец пацан
Джим Монфред
Молодца. Снимай дальше
Логин
А заднего стабилизатора нет, его часто выкидывают прекупы чтобы не мучится с линками.
Житомир
Когда надо - не в перчатках, выбивать криво молотком втулку не по размеру и без приспособлений, но зато в тисках! Применяйте элементарные средства защиты! Не работайте коряво и на скорую руку.
Уинстон
Тоже отдавал на реставрацию. После замены шланга начал потеть насос ГУР. Поменял все сальники и резинки в насосе, не помогает, под нагрузками начинает все равно продавливать. Скажи, может ли это быть из за неоригинального шланга? Может пропускаемость у него меньше чем у заводского?
Полина
опель комбо 1.7cdti
Akia
когда дизеля будут
Зиннур
Красавчик всё супер,и очень подробно.
Силвия
1. Нужно прогонять через рейку - крутить рулем. 2. В бачке стоит фильтр. Он встроенный в корпус бачка. Меняется при замене масла ГУРа. 3. Сначала всё прокачивается на незаведенном двигле, затем на заведеном. p.s. Лично я, добавлял ER-ку в масло (на стареньких авто помогает продлить жизнь насоса).
Казан
Я порвал в дрыск один из сайлентблоков передних, запрессовывая его таким макаром. Со шпилькой. Понёс в автосервис, думал старый обратно, но у товарищей оказался новый, слава Богу. Так они прессовали через конус, из старый подшипников. Говорили, - без них замучаешься... что и произошло в начале, когда я сам. А через конус залез как по маслу, без силикона, на мыле, что используют при шиномонтаже. Вот такие дела.
Рэм
Камри v30?
Шульга
она так и должна гулять
Арлан
Я всегда грею часть подшипника которая осталась и все выходит без насилия так и назад новый одеваю нагрел и просто закинул туда зачем лупить малотками по подшипнику
Прокомментировать


Ремонт ОТ и ДО! © 2020 Все права защищены
Отправить ваше сообщение.