Архивные данные

Архив категории ‘ОффТоп’

Родительский контроль

This movie requires Flash Player 9

Размер – 10 метров.. Лично я выпал под стол.. xDD

Категори: ОффТоп Тэги:

Самое краcивое чудо, что создал Человек

Хочу туда и точка.. Дубаи.. :) Не правда ли очень КРАСИВО?

Посоветуйте видеокарту

Дорогие друзья, хотел у вас попросить совета. В конце 2008 года почти по халяве отхватил в Старкоме видеокарту NVidia 9600GT на один гектар на 256 шине от фирмы JetWay. Плата спору нет хорошая для своего времени, до сих пор тянет современные игры правда на средних настройках, но пришло и её время менять ввиду морального устаревания. Хелп советом плиз. Брать буду в конце декабря, так что время есть подумать.

Читать далее…

Категори: ОффТоп Тэги:

Самое сокровенное в моей жизни

Здравствуйте, дорогие друзья. Прошло не мало времени с того момента, когда я последний раз обновлял свой дневник, но это не значит, что я за ним не следил. Сегодня у меня будет фотоотчет о том, что случилось со мной за последние полгода – самое значимое в моей жизни, самое невообразимое и самое ценное для меня.

Читать далее…

Категори: Отдых, ОффТоп Тэги:

А бережет ли нас наша милиция? – ЧП в г. Челябинске

Я думаю, что этот пост будет наполнен только возмущением и ничем более. Посмотрите ролик и не дай бог, чтобы это случилось с кем-либо из нас.


Читать далее…

“Да будет СВЕТ”, – сказал шахтер…

Доброго времени суток, дорогие друзья. Вот опять настали морозы у нас в Хакасии, сидим дома, гоняем чаи. На барометре с утра аномально высокое давление – аж 777 мл. рт. столбика. На улицу выходишь только запакованный как маленький ребенок и во всём сверхтеплом. :) Сегодня я бы хотел вам рассказать про мою небольшую эпопею по мозгое**нию с самой "ПИ-ПИ-ВЫРЕЗАНО" организацией нашего города, то бишь с Энергосбытом.

Как говорится не я первый, не я последний. Поговорка всегда будет актуальной на просторах нашей необъятной родины, а всё из-за долбанного человеческого фактора, сочетающего в себе жадность, алчность и тому подобные вещи, присущие отдельным личностям российской бытности. Добивает то, что эти личности почему-то всегда возникают на тех жизненных путях, которые архиважны лично для меня. Ну, да ладно, начнем с самого начала.

Читать далее…

История создания моего Блога (эстафета)

Всем добрый вечер. Начался новый год и думаю его я начну по-новому. Займусь всё-таки своим блогом, вернусь к переводу тем и будет однако ещё немного о DLE, но об этом инфа появится позже. Сегодня же я принимаю эстафету от Александра и расскажу историю создания своего блога, происхождение своего ника и вообще как я узнал о блогосфере.

Читать далее…

Категори: ОффТоп Тэги: ,

Куда катится Япония или причуды наших соседей

bustВсем привет… Вот появилось чуть свободного времени и сразу сюда, к себе на блог. Да, пишу я не часто сейчас, но кто читал предыдущие посты и комментарии знают почему я такой “безолаберный и безответственный”.

Вы сейчас наверное думаете почему заголовок у статьи такой, да и к чему вообще эта картинка слева??? Не суетись, читатель, всё в норме… и админ ещё с катушек не съехал, хотя наверное думаю уже скоро от такого ритма жизни. :)

Читать далее…

Категори: ОффТоп Тэги:

Чуть не захлебнулись…

Друзья мои… приветствую после очень длинного отпуска моего блога. Сегодня начинаем жить заново. :) Терялся я так надолго, потому что сотовая связь у нас в Абакане (в частности МТС) тупее некуда. Решил оставить свои нервы в порядке, так как грузить картинки и публиковать какие-либо материалы на блоге через мобилу, кажется себе дороже… Ну и тем более мне в конце концов протянули телефонный кабель и подключили безлимит на 512-ой трассе… Так что я безмерно счастлив этому приятному собЫтию. Сегодня у нас будет небольшой и необычный ролик, оператором которого являюсь лично я… Смотрим (внимание – ролик весом 3,8 Мб)…

Читать далее…

Категори: Отдых, ОффТоп Тэги:

Дай одну, получи две… ссылки

Сегодня хотел бы вам рассказать об одной акции, проводимой моим знакомым админом из Новосибирска. Человек он хороший и ответственный, и что самое главное – этот самый ценный мой контакт среди блоггеров, да и с ним вообще в принципе приятно общаться. :-) Ладно… чуть ушел от темы. Жмем “Читать далее” и ловим смысл акции.

Читать далее…

Категори: ОффТоп Тэги: