Главная > Отдых, ОффТоп > Сон полезен. Спору нет, но…!

Сон полезен. Спору нет, но…!

Ай на работе. Сейчас  усну, глаза просто слипаются. На дворе осень, может это из-за этого такая байда с организмом творится. Вообще надо витаминчиков попить, хотя так лень идти в аптеку. Вспоминаются выходны, хорошо так время с женой провели. Сначала в ВоТ погоняли на пару, потом джинсы сходили купили, ну а потом забрели в новый парк, который в Черногорском сквере находится.

Узрели там бильярд за 200 рублей в час. Благо погода позволяла, спокойно и не мерзнув, играть. Стол кстати американка, а никак в Крыму я играл в русский бильярд. Шары еле-еле в лузы лезли. Просто убожество – так не люблю русский стол. Ещё немного из себя выводили дети лет 8-10. Подходят и говорят: «Мы посмотрим? Ага?». Нет, блин, не посмотрите. Не шоу тут, а если и шоу, то платить надо. Что-то злой я тогда был, и главное спать то не хотелось. Эх…

О.. Жена по аське сказала, что звонили с санэпидемстанции или как она там называется эта контора. Анализ воды готов из домашней скважины. Прикольно, хоть будем-с знать, что пьем и какой фильтр покупать. Дорого правда вышло (3 тыс. рубликов), ну да и фиг с ними.

Погода кстати хоть и не радует, но до сих пор гоняю на работу и обратно на велосипеде. Интересно – окупился он у меня за 5 сезонов то. Скоро чувствую на прокол встанет, только на улице не нужно оставлять и шины чуть спустить, а то опять придется разбирать как весной этого года… Муторно.

Ну ладно, будем пробовать не спать и хорошего вам дня.

 

Связанные записи по теме:
  1. Комментариев пока нет. Вы можете стать первым.
  1. Трэкбэков пока нет. Вы можете стать первым.

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: