Главная > ОффТоп > РосТелеКом, WTF?

РосТелеКом, WTF?

Вчера ориентировочно в 12 ночи по земному времени у меня вырубило интернет. Индикатор DSL и Internet на модеме горели постоянно, не мигая. Ну как все положено должно было работать. Подождав пять минут (вдруг сервера ребутают), связь не восстановилась, ну и решил позвонить в доблестный РосТелеКом, выяснить идти мне спать или подождать ещё немного.

Всем известный номер 062 был набран на телефоне и далее меня всё раздражало в роботе, который крутит свою запись на том конце провода при дозвоне.

Что меня первое взбесило? Это информация о том, что с 1 апреля 2011 года Сибирьтелеком присоединяется к РосТелекому. Два с половиной месяца уже прошло, целых *ля почти три. На хрен мне эта инфа от этого тугого робота или у нас народу решили втемяшить эту инфу до самых мозгов? На хрена…

Второе – болтает в трубку робот: «Вас соединят с первым освободившимся оператором». Десять секунд тишина и ещё фраза: «Извините, все операторы заняты, оставьте сообщение после звукового сигнала». Вот это уже сверх тупости. Ждите, вас соединят и тут же следом: “Идите лесом, все операторы заняты”. Кто-нибудь мне может объяснить логику? Да я не против посидеть подождать, а то сразу отправляют на долбанный детектор записи.

Мне вот интересно кто у них эти записи пишет? Хотя точно женщина, там логики ноль.. Гы…

И ещё один момент хотелось бы узнать. До 1 апреля 2011 года клиенты сразу попали при звонке на 062 на сотрудника технической поддержки, который сразу занимался решением возникшей проблемы. Вопрос – на хрена посадили на первую линию девочек, которые говорят, что мне перезвонит сотрудник в течении часа (а жду я по факту часа 2-2,5)? Это что – какое промежуточное звено? Зачем эта лишняя волокита?

Для примера Ростелекому надо бы взять схему обслуживания клиентов по техническим проблемам как в МТС. Звонить 0890, отвечает первая линия. Там сидят менее квалифицированные сотрудники компании. Если вопрос не решается, то переключают на вторую линию, которая уже и может принять заявки о плохом качестве связи (кстати, они реально в замерами параметров сотовой сети выезжают в район обслуживания, откуда пришла жалоба) или помочь в проблеме, так как сотрудники тех. поддержки уже квалификацией повыше будут.

Странно ещё и то, что ситуация с этим придурковатым роботом Ростелекома, меня вчера так задела, хоть и был в хорошем настроении… хм…

Связанные записи по теме:
Категория: ОффТоп Тэги: ,
  1. Елена
    15 Июнь, 2011    Время: 09:56

    А что сразу если логики ноль и такой тупой автоответчик, то женщина текст придумывала? У некоторых мужчин тоже логика в принципе отсутствует……так что это спорное утверждение :)
    А лучше бы им на случаи, когда интернет пропадает сделать запись, что ведутся какие-нибудь работы, поэтому наблюдаются перебои с инетом……они бы этим снизили бы нагрузку на операторов….

  2. 15 Июнь, 2011    Время: 10:14

    Ну если у женщин нет логики (пруфлинк не могу привести в доказательство), то значит сочиняла женщина. Общеизвестный факт насчет логики, хотя и вероятно спорный.

  3. 16 Июнь, 2011    Время: 22:02

    “Там сидят менее квалифицированные сотрудники компании”
    Отлично обосрали МТС. Наверно, правильней было бы сказать “сотрудники универсальной направленности на 1 линии, узкоспециализированные специалисты – на 2″.

  4. 16 Июнь, 2011    Время: 22:43

    Ну вернее так. Да. Надо хоть перед женой извиниться. :D

  5. 16 Июнь, 2011    Время: 22:47

    Кстати, бывает так, что вопросы оперативней решаются на форуме технической поддержки Хакасского филиала ОАО “Ростелеком” – forum.khakasnet.ru или в твиттере – 19rt.

  6. грымз
    8 Декабрь, 2011    Время: 13:04

    бабу убрали – робота вставили (киндзадза)

  1. Трэкбэков пока нет. Вы можете стать первым.

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: