Главная > ОффТоп > О причинах падения самолета в Перми

О причинах падения самолета в Перми

Странно всё это. Есть мы, простые люди, и есть верхушка общества, которая пытается управлять нашим мнением и обладает огромным количеством инструментов, с помощью которых может манипулировать массами. В принципе, ничего такого нового в этом плане и не происходит в нашей жизни. Так было всегда, но не должно быть в будущем. Сейчас были новости на Первом канале. Сидел, смотрел и по-маленьку мои глаза были всё более круглыми и удивленными. Сюжет был про расследование крушения самолета в Перми в сентябре 2008 года. Многие, наверное, слышали… но слышали ли они показания свидетелей катастрофы и странный взлет самолета с той полосы, куда должен был сесть упавший лайнер.

Я выскажу личное мнение по поводу этой катастрофы и пусть на меня смотрят и крутят пальцем рядом с виском, но эта катастрофа была не случайностью. Уж слишком много подозрительных фактов перед катастрофой. Но сначала озвучим версию СМИ.

Первое – пилот был пьян. Лично в это я не верю. Как то мне слабо верится в это, а результаты медицинской экспертизы – уж извините, это же государство. Что угодно в настоящий момент, то и скажут. Да и проверка контроля перед рейсом у пилотов всегда была. Скажите, что они на борту выпили??? Отвечу – ну, если только он пилот-камикадзе.

Второе – поретя пространственной ориентировки при заходе на посадку. В принципе, как основной вариант причины падения рассматриваться может. Такое не раз было в нашими пилотами, которые летают на иностранных самолетах. Ещё летом показывали расследования крушений лайнеров из прошлого и в одном из них как раз был такой случай.

Третье – неисправный автомат тяги. Чем лучше самолет, тем легче пилоту. Так всегда было и будет. Тем сильнее пилот может расслабиться при пилотировании самолета. Но чтобы основной причиной падения самолета, которым управляет профессиональный пилот, был этот фактор тоже не выдерживает критики.

Я как-то заострил внимание на том, что этот критерий не может являться причиной аварии, другой тоже. Но всегда нужно иметь ввиду, что авария – это череда некритических событий, которые в совокупности и при определенной последовательности приводят к катастрофе.

Версия СМИ озвучена. Ну а вот представьте такой вариант событий!!!

Исправленный самолет, пилот в нормальной состоянии. Взлет… Спокойный полет… При подходе к Перми пилот начинает вести себя неадекватно. На просьбу диспетчера уходить левым виражом на второй круг самолет делает крен в совершенно не ту сторону, введя в сметение самого диспетчера. На вопрос: "Всё ли у вас в порядке?" последовал ответ: "Да". Через десять секунд – удар об землю и взрыв. Тут вот с первого взгляда пилот явно не в себе!!! Но.. как вы объясните факт, который был озвучен свидетелем катастрофы в программе: "Человек и закон" на этой неделе – при заходе на посадку у самолета горел один из двигателей??? Пилот явно не хотел говорить, что что-то или кто-то мешали ему сообщить об этой ситуации. Странное совпадение вышло и со вторым заходом на посадку. Первый вышел неудачным ввиду того, что диспетчер отдал полосу, на которую должен был приземлиться самолет, для взлета борта компании Lufthansa. Как объяснили – ну против ветра же легче взлетать. От меня комментарий – вообще-то дорогу тем, кто в небе. Ну, и третье странное событие – после катастрофы диспетчер бесследно пропал. Кажется именно он знает, что же там случилось, но только говорить не хочет или не дают.

Всё-таки я придерживаюсь мнения, что без постороннего вмешательства (преступные элементы) не обошлось. Ведь в Перми есть немаленький химический завод, при попадании самолета в который, на карте России стало бы на одним городом меньше. Да и горящий двигатель – это может быть удачная попытка сбить самолет (как бы это страшно не звучало). Тут уже дело этики и морали, которые можно и оправдать, и осудить – жизнь пассажиров самолета против жизней горожан города.

Но всё это только личные впечатления, хоть и безумные на первый взгляд :( . Ну а что вы думаете об этом, дорогие гости? Выскажитесь!!!

Автор: Димитрий – админ Блога.

Категория: ОффТоп Тэги:
  1. 23 Февраль, 2009    Время: 10:34

    вариант на счёт завода интересен и имеет право на жизнь. а вот, что же случилось на самом деле, мы наверное никогда не узнаем.

  2. 24 Февраль, 2009    Время: 09:26

    Пилот был мужем моей знакомой… По ее словам, у него были проблемы с сердцем (сердечные лекарства, по-видимому, и были приняты за алкоголь в крови), а авиакомпания отказывала ему в отпуске или больничном, заставляя его летать много сверх нормы… Поэтому же отметаются и все версии о непрофессионализме пилота (20 лет стажа) и о неспособности переучиться с Ила на Боинг (любой профессионал разберется с этим за пару дней)

  3. 24 Февраль, 2009    Время: 13:44

    Ого… Вот это новость. По поводу сердечных лекарств надо бы узнать у знакомых.

  1. Трэкбэков пока нет. Вы можете стать первым.

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: